Станция метро:
Вид бизнеса:
Прибыль от:
до:
Цена от:
до:
Главная  /  Важно знать  /  Искусство конкуренции: как ваш малый бизнес может выжить в большом мире

Искусство конкуренции: как ваш малый бизнес может выжить в большом мире

Искусство конкуренции: как ваш малый бизнес может выжить в большом мире

К сожалению, малые предприятия закрывают свои двери из-за усиления конкуренции со стороны крупных брендов. Власть крупных компаний означает, что они могут снизить свои издержки, договорившись о более выгодных сделках по аренде, налогам, товарам и услугам. Суть в том, что их доллары идут дальше ваших, что, в свою очередь, означает, что они могут предлагать лучшие цены, которые ваш малый бизнес не сможет осилить.

Слова «мы предлагаем отличный сервис» бессмысленны, когда услуга не приходит с ценой и удобством большого магазина. Фактор маркетингового охвата крупных компаний, и это просто делает невозможным оставаться на плаву, когда конкуренция буквально затмевает вас. Есть вещи, которые вы сможете и должны сделать, чтобы сохранить ваш бизнес в эпоху крупного бизнеса. Вот несколько советов, которые вам в этом помогут.
Bakery1. Откорректируйте потребности своих клиентов.
 Довольно часто владельцы малого бизнеса не желают корректировать бизнес-модель. Вместо этого, они убеждают себя, что все у них работает отлично, но бизнес не идет из-за большой конкуренции.
 В то время как у большинства клиентов есть синдром «блестящего объекта», есть причина, по которой блестящий объект сохраняет свое внимание. Самой очевидной причиной является то, что вы даете клиентам возможность отвести взгляд от своей продукции. Исходя из меняющихся потребностей вашего клиента, вы должны быть в состоянии давать им то, что они хотят.
 Но чтобы знать, что нужно изменить, вы должны поговорить со своими клиентами. Просто задавая вопросы о том, почему они ведут бизнес именно с вами, может иметь большое значение. Если у вас есть небольшой розничный магазин, то просто задавайте вопросы во время его посещения. Это будет экономически выгодно и не потребует от клиента делать что-либо дополнительно. Если у вас есть сервисная компания, значит, у вас будет больше контактов с вашими клиентами, и вы сможете задать свои вопросы о своем бизнесе.

 2. Настройтесь на новую среду.
 Почему крупные предприятия оказываются сильнее малого бизнеса? Потому что малый бизнес слишком быстро и легко сдается. И все дело в том, что владельцы малого бизнеса, видя возможности и ресурсы крупных предприятий, начинают думать, что конкурировать с ними не имеет никакого смысла. Но правда заключается в том, что конкурировать можно с любым бизнесом. Все что для этого нужно, это быть готовым бороться за выживание своего бизнеса.
 Это может означать, что вам нужно усовершенствовать свой продукт и увеличить его стоимость, расширить свое торговое предложение или изменить целевой рынок.
 Если вы не знаете, что делать, то наймите консультанта. Они понимают, как регулировать бизнес и как перехитрить более крупный бизнес. Наличие точки зрения аутсайдера может обеспечить лучшую перспективу для вас как владельца бизнеса.

 3. Отрегулируйте свои финансы.
 Тратить больше или тратить меньше — это трудный выбор. Лучше всего знать, где именно потратить больше или меньше. Вы должны сосредоточиться на инвестициях, которые сделают ваш бизнес более эффективным и доступным.

 Возможно, вашему бизнесу нужно новое оборудование, которое сделает его более конкурентоспособным. Расходы в этой области могут принести вам пользу в долгосрочной перспективе, даже если результат будет медленным. Такие инвестиции также могут означать, что вы в конце концов потратите меньше времени и денег, потому что вы сможете быть более эффективными. Вы сможете завершить проекты за более короткий промежуток времени или сократить количество сотрудников для выполнения определенной задачи.
 Уменьшение расходов на заработную плату, проценты или налоги могут высвободить дополнительный капитал. Аудит собственных финансов, чтобы найти, где вы «тратите впустую» деньги, может быть полезным инструментом, когда вы инвестируете в свою компанию. Работа с торговыми ассоциациями или сотрудничество с другими малыми предприятиями в вашей отрасли может обеспечить больше возможностей для переговоров при ведении переговоров с поставщиками.

Теги бизнес