Станция метро:
Вид бизнеса:
Прибыль от:
до:
Цена от:
до:
Главная  /  Важно знать  /  Как открыть автомойку? Особенности бизнеса и финансовые затраты

Как открыть автомойку? Особенности бизнеса и финансовые затраты

Как открыть автомойку? Особенности бизнеса и финансовые затраты

Автомойка как бизнес: с чего начать?

Несмотря на то, что в сфере бизнеса, связанной с обслуживанием автомобилей, достаточно распространены АЗС, автомоек сравнительно немного, а значит, предпринимателю не грозит серьезная конкуренция. 
Именно по этой причине выгодно выбрать данное направление. Предложив потенциальным клиентам полный комплекс услуг и разработав грамотный бизнес-план, есть возможность добиться высоких результатов. Если вам не интересно открывать с нуля, вы может купить автомойку в компании Бизнес-трей.РФ

Перед началом бизнеса необходимо определить ассортимент услуг, которые будет предлагать предприятие. Основными из них будут:

- мойка различных деталей автомобиля: корпуса, колес, стекол и других по отдельности;
- полировка кузова;
- химическая чистка салона и некоторые другие услуги.

a1Перед тем как открывать предприятие, необходимо определиться, какая автомойка будет наиболее востребованной и выгодной. Так, существует несколько видов моек для машин – ручные, автоматические и портальные. Ручная автомойка считается оптимальной, очищение с ее помощью будет наименее рискованным для покрытия машины.

Как открыть автомойку: основные этапы

После того как определен перечень услуг автомойки, следует выбрать подходящее месторасположение. Наиболее разумным решением будет открыть автомойку поблизости большой концентрации транспортных средств, в том числе возле трасс, супермаркетов, АЗС, автостоянок и других подобных объектов. Важно создать удобный подъезд к автомойке, так, чтобы клиенты могли беспрепятственно подъезжать к ней и при этом не мешать другим участникам движения.

Закупка специального оборудования станет одним из основных этапов основания бизнеса в том случае, если предприниматель не берет в аренду уже готовую автомойку, а обустраивает не приспособленное для этого помещение. В первую очередь понадобятся:

- две ручные автомойки;
- пылесосы;
- компрессорная установка;
- система для очистки воды;
- аппарат высокого давления;
- пенокомплект.

Для обеспечения безопасности желательно также установить систему видеонаблюдения.

gloss-hand-car-wash-cafe_143353_imageПродвижение нового предприятия предусматривает хорошо продуманную маркетинговую стратегию. Прежде всего, необходимо выяснить уровень конкуренции в выбранной области и потенциальную аудиторию клиентов. Чтобы привлечь как можно большее количество клиентов, необходимо предложить максимально широкий ассортимент услуг, например, в дополнение к мойке автомобилей можно добавить шиномонтаж, открыть небольшое кафе или магазин запчастей. При этом следует предложить клиентам то, чего нет у конкурентов.

Чтобы сообщить потенциальным клиентам о предлагаемых услугах, следует разработать эффективную рекламную кампанию. Одним из действенных методов будет размещение наружной рекламы, в том числе использование щитов вдоль дорог, а также распространение информации на автозаправочных станциях. Можно раздавать потенциальным клиентам визитки с координатами компании, а также проводить привлекающие внимание промо-акции.

Финансовая составляющая бизнеса

Подсчитав примерные затраты, можно сделать следующие финансовые выводы. В целом, на закупку и установку оборудования понадобится потратить до 15 тысяч долларов, на подготовку и благоустройство территории, оснащение помещения канализацией и водоснабжением потребуется до 5 тысяч. 

Проведение отделочных работ потребует вложений в размере примерно 3 тысячи долларов, а подготовка документации и регистрационные процессы могут вылиться в сумму от 4 тысяч.

Кроме того, составляя финансовый план, необходимо не забывать о регулярных тратах, необходимых для поддержания и развития бизнеса. К ним можно отнести аренду помещения, которая в зависимости от различных факторов может обходиться примерно в 2 тысячи долларов в месяц, выплату заработной платы сотрудникам (около 10 тысяч ежемесячно), рекламные затраты (на них понадобится тратить от 2 тысяч долларов) и некоторые другие.

Не следует забывать и о некоторых рисках, которые предусматривает открытие автомойки. К ним в первую очередь относятся проверки санитарной службы, которые в случае невыполнения тех или иных требований грозят штрафами, возможных конкурентов, расположенных поблизости, а также всевозможные форс-мажорные ситуации, в том числе неблагоприятные погодные условия или перебои с электричеством.

Если выдерживать все пункты предварительно составленного бизнес-плана, окупаемость автомойки будет минимальной и составит около трех месяцев. Таким образом, открыть автомойку можно с минимальными финансовыми рисками, даже не имея особенных навыков в бизнесе. Важно только действовать в соответствии с предварительно составленным планом.​​​​​​​
Теги Как открыть автомойку