Станция метро:
Вид бизнеса:
Прибыль от:
до:
Цена от:
до:
Главная  /  Продаем Детский центр правильно

Как продать Детский центр: правила для продавца

Как продать Детский центр в Москве

Работа с детьми - творческий, но трудоемкий процесс. Организация развивающих занятий с малышами отнимает колоссальное количество времени, сил, денег. Неудивительно, что расставаться с действующей компанией очень тяжело. Однако если решение назрело, эмоции должны уступить место трезвому расчету. На первый план следует вывести цифры, факты и документы.

Продаю детский центр: три правила подачи объявления

Ключевым условием успешной сделки является грамотная презентация компании. Клубы для малышей не исключение. Чем ярче и информативнее описание фирмы, тем выше вероятность отклика. Эксперты «Бизнес-Трейд» хорошо изучили поведение целевой аудитории. Стратегию поиска потенциального клиента мы выстроили на базе трех принципов:

1. Широкий охват и персонификация

На протяжении нескольких лет консалтинговая компания создавал систему партнерских отношений с десятками агентств, финансовых групп и союзов. Ставка на тесное взаимодействие оказалась успешной. Сегодня мы работаем в едином информационном пространстве со всеми участниками. После размещения в нашем каталоге предложение становится доступно тысячам потенциальных покупателей.

При этом эксперты стремятся сделать объявление адресным. Поскольку продается детский центр, то предложение направляют также преуспевающим предпринимателям, инвесторам, бизнес-ангелам. Акцент делают на повышении рождаемости в регионе, прогнозируемую доходность и возможности расширения проекта. В целевую группу попадают коммерсанты, заинтересованные в покупке частных садов, развлекательных клубов и иных схожих проектов.

2. Профессиональная презентация

Полнота информации о предлагаемом объекте играет важную роль в привлечении покупателя. При составлении предложения необходимо выделить все преимущества фирмы. Традиционно таковыми являются:

  • удачное расположение (транспортная доступность, непосредственная близость государственных образовательных учреждений);
  • наличие спортивно-развлекательных комплексов, инвентаря, снарядов;
  • авторские программы занятий, успешно прошедших апробацию;
  • лицензии на осуществление деятельности;
  • сотрудничество с опытными педагогами, получившими профессиональные награды;
  • укомплектованные группы.

Перечень достоинств готового центра может быть довольно длинным. В любом случае специалисты составляют его индивидуально, после изучения вашего бизнеса.

Помимо сообщения «продам детский клуб», потенциальный покупатель получает список финансовых характеристик. В описании отражают рыночную стоимость компании, прогнозируемую прибыль и объем ежемесячных обязательств. Это позволяет добиться высокой эффективности рассылки. На предложение откликаются лица, располагающие достаточным капиталом для совершения сделки.

3. Гибкость

Готовность к конструктивному диалогу — еще одно обязательное условие оперативной и выгодной продажи. Традиция агрессивных переговоров сменяется партнерским подходом. Участники должны быть готовы к компромиссу и альтернативным решениям. Оформить же соглашение всегда помогут наши юристы. Квалифицированные правозащитники проконтролируют соблюдение законодательства, подберут безопасную схему расчетов.

Мы не относим себя к обычным посредникам. Консалтинговая компания стремится создать функциональную площадку для всех игроков рынка готового бизнеса. Здесь вам предложат не только продать детский центр или клуб, но также воспользоваться услугами независимой оценки, юридического оформления, финансового консультирования. При необходимости наши сотрудники возьмут на себя предпродажную подготовку и обеспечат сопровождение под ключ.

При использовании материалов статьи Бизнес-Трейд.рф прямая, активная, видимая поисковиками ссылка обязательна! © Бизнес-Трейд