Без выходных с 9:00 до 21:00    +7 (495) 748-92-71

Станция метро:
Вид бизнеса:
Прибыль от:
до:
Цена от:
до:
Главная  /  Турагентства, Туроператоры

Продажа и покупка бизнеса Турагентства, Туроператоры:


Цена:  руб.
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: нет
Возраст:16 лет
Площадь:18 м2
140 000 руб.
2 800 000 руб.
Срочная продажа бизнеса:
Возраст:30 лет
Площадь:41 990 м2
Прибыль:753 000 руб.
485 000 000 руб.
Возраст:4 года
Площадь:180 м2
Прибыль:750 000 руб.
47 000 000 руб.
Возраст:25 лет
Площадь:160 м2
Прибыль:100 000 руб.
3 500 000 руб.
Возраст:3 мес.
Площадь:10 м2
Прибыль:30 000 руб.
650 000 руб.
Возраст:10 лет
Площадь:2034
Прибыль:2 300 000 руб.
180 000 000 руб.
Возраст:15 лет
Площадь:300 кв.м.
Прибыль:200 000 руб.
2 000 000 руб.
Возраст:12 месяцев
Площадь:264 кв.м.
Прибыль:50 000 руб.
900 000 руб.
Возраст:1 год
Площадь:450 м2
Прибыль:1 700 000 руб.
9 850 000 руб.
Возраст:5 лет
Площадь:7 400 м2
600 000 000 руб.
Возраст:5 лет
Площадь:2300 м2
120 000 000 руб.
Возраст:более 10 лет
Площадь:29000 м2
65 000 000 руб.
Возраст:3 года
Площадь:2400 м2
130 000 000 руб.
Возраст:1 год
Площадь:20 м2
Прибыль:120 000 руб.
1 200 000 руб.



Продажа надежных туристических фирм и агентств в Москве

Напряженность международных отношений не способствовала развитию внешнего туризма. С 2014 года обороты в сегменте резко упали, а закрытие наиболее популярных направлений привело к массовому банкротству операторов. Для многих собственников продажа турагентства оказалась едва ли не единственной альтернативой ликвидации. Однако именно в этот период внимание на отрасль обратили крупные инвесторы. Упадок, по мнению аналитиков, является удачным моментом выхода на рынок.

Покупать туристические фирмы в кризис выгодно

Сжатие сегмента вызвано резким изменением правил игры. Россияне не перестали пользоваться услугами агентств, продолжая путешествовать как внутри страны, так и за ее пределами. Спрос сохранился даже после удорожания путевок на 13 – 30 %. Направление остается устойчивым, демонстрируя потрясающие запасы прочности. Массовый же уход игроков с арены обусловлен неспособностью оперативно корректировать методы работы. Многие владельцы поддались панике, потеряв свои капиталы.

Наши эксперты проанализировали ситуацию и предложили оптимальный вариант. Уступить бизнес более талантливому и грамотному собственнику значительно выгоднее, чем перестраивать систему заново. Организованная продажа турфирмы позволяет учесть интересы обеих сторон.

1) Выгода продавца

Заключение сделки — это выход с рынка с минимальными потерями. Собственник  получает справедливую компенсацию и может приступить к реализации коммерческих проектов по другим направлениям. Купить турагентство он предлагает вместе с имущественным и правовым комплексом. Продавец получает деньги не только за ценности в материальной форме. Оценке подлежат система взаимосвязей, деловая репутация, клиентская база.

При продаже компании компенсируется часть затрат на оплату страхования, членства в профессиональном объединении. Более того, передача бизнеса другому владельцу позволяет избежать рейдерского захвата. Активность криминальных элементов на рынке усилилась. Прикрываясь законами, преступники успешно используют финансовую нестабильность и присваивают фирмы. Не гнушаются полулегальными схемами и недобросовестные конкуренты. Если сил и средств на поддержание бизнеса нет, заключение сделки станет лучшим выходом. В этом случае собственнику удастся избежать полной потери денег.

2) Выгода покупателя

 С точки зрения инвесторов и коммерсантов приобретение действующей компании—это:

  • готовая линейка продуктов, пусть и нуждающаяся в модернизации;
  • полноценная система связей с перевозчиками, отелями, посредниками и страховыми организациями;
  • опытные сотрудники, хорошо разбирающиеся в тонкостях миграционного и гражданского законодательства;
  • членство в профессиональном объединении;
  • оплаченная страховка гражданской ответственности и регистрация в едином реестре (для туроператоров).

Покупателю предоставлен весь набор инструментов для извлечения дохода. Успех же зависит от управленческих талантов.

По заявке клиента экспертами будет организована продажа турфирмы, специализирующейся на внутри российских путешествиях. Стоимость такого бизнеса  существенно ниже, ведь требования по направлению мягче. Последние 2 года сегмент демонстрирует неплохой рост.

Зачем нужен посредник

Увы, быстро и выгодно купить турфирму без соответствующей подготовки не получится даже у опытного игрока. Открытых объявлений о продаже не публикуют. Поиск подходящей компании включает целый комплекс действий:

  •  полный анализ столичного рынка;
  •  проведение предварительных переговоров с собственником;
  •  предпродажную экспертизу и подготовку презентации;
  •  организацию встречи с потенциальным покупателем.

Продажа турагентства — это всегда многоступенчатый процесс, требующий от участников предельного внимания и ответственности. Принимая на себя функции независимого эксперта, мы заметно облегчаем процедуру. Сторонам гарантируют юридическую и финансовую безопасность, открывая дополнительные возможности для согласования условий.

Работать с профессионалами удобно, просто и выгодно. Мы доказываем это на практике ежедневно!

Обращайтесь к нам и узнайте, как продать или купить турагентство, турфирму в Москве с помощью профессионалов 

При использовании материалов статьи Бизнес-Трейд.рф прямая, активная, видимая поисковиками ссылка обязательна! © Бизнес-Трейд

поделиться