Без выходных с 9:00 до 21:00    +7 (495) 748-92-71

Станция метро:
Вид бизнеса:
Прибыль от:
до:
Цена от:
до:

Купить ресторан или продать кафе в Москве

Кто не мечтает о собственном ресторане? Ведь всегда приятно приходить в хорошее заведение с близкими, чтобы выпить кофе, обедать или провести незабываемый ужин. И при этом понимать, что владелец этого чуда смотрит на Вас из зеркала.
Цена:  руб.
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: нет
Возраст:7,5 лет
Площадь:450 м2
1 300 000 руб.
80 000 000 руб.
Артикул: нет
Место:Москва
Возраст:4 года
Площадь:346 м2
500 000 руб.
16 900 000 руб.
Артикул: нет
Место:Москва
Возраст:7 месяцев
Площадь:35
20 000 руб.
15 000 000 руб.
Артикул: нет
Место:Коломна
Возраст:15 лет
Площадь:1 300 м2
1 680 100 руб.
85 000 000 руб.
Артикул: нет
Место:г. Зеленоград
Возраст:6 лет
Площадь:1040 м2
500 000 руб.
6 000 000 руб.
Артикул: нет
Возраст:3 месяца
Площадь:54 кв.м.
200 000 руб.
3 300 000 руб.
Артикул: нет
Возраст:8 месяцев
Площадь:43 кв.м.
300 000 руб.
5 000 000 руб.
Артикул: нет
Возраст:6 месяцев
Площадь:388.9 кв.м.
500 000 руб.
18 500 000 руб.
Артикул: нет
Возраст:2 года
Площадь:16 кв.м.
70 000 руб.
700 000 руб.
Артикул: нет
Возраст:4 месяца
Площадь:155 кв.м.
2 950 000 руб.
Срочная продажа бизнеса:
Возраст:30 лет
Площадь:41 990 м2
Прибыль:753 000 руб.
485 000 000 руб.
Возраст:4 года
Площадь:180 м2
Прибыль:750 000 руб.
47 000 000 руб.
Возраст:25 лет
Площадь:160 м2
Прибыль:100 000 руб.
3 500 000 руб.
Возраст:3 мес.
Площадь:10 м2
Прибыль:30 000 руб.
650 000 руб.
Возраст:10 лет
Площадь:2034
Прибыль:2 300 000 руб.
180 000 000 руб.
Возраст:15 лет
Площадь:300 кв.м.
Прибыль:200 000 руб.
2 000 000 руб.
Возраст:12 месяцев
Площадь:264 кв.м.
Прибыль:50 000 руб.
900 000 руб.
Возраст:1 год
Площадь:450 м2
Прибыль:1 700 000 руб.
9 850 000 руб.
Возраст:5 лет
Площадь:7 400 м2
600 000 000 руб.
Возраст:5 лет
Площадь:2300 м2
120 000 000 руб.
Возраст:более 10 лет
Площадь:29000 м2
65 000 000 руб.
Возраст:3 года
Площадь:2400 м2
130 000 000 руб.
Возраст:1 год
Площадь:20 м2
Прибыль:120 000 руб.
1 200 000 руб.

Покупка ресторана - это выгодно!

Проблема лишь в том, что открытие ресторана требует больших денег еще на первых стадиях открытия. Первая проблема - найти место под ресторан или кафе. Уже на этом этапе будущий владелец столкнется с большими проблемами. Окажется, что все хорошие места с большой проходимостью в городе давно заняты, а если есть свободные помещения, то они требуют полного обновления и стоят слишком дорого. Даже аренда помещения будет не столь доступной, чтобы за год функционирования учреждения Вы не решили выкупить его.

Легче купить ресторан и перестать искать место, думая над методами продвижения. Ведь после открытия нового ресторана бизнесмен столкнется с большой проблемой - отсутствием определенной базы клиентов, представители которой будут время от времени посещать заведение. Борьба с конкурентами возможна только при снижении цен на все пункты меню, не говоря уже об акционныхпредложениях. Это означает, что открытие нового ресторана обрекает владельца бизнеса на сложный первый год, на протяжении которого нужно поддерживать бизнес на плаву и платить по счетам.

Не лучше ли обратиться к тем, кто готов продать ресторан прямо сейчас, поскольку возникли другие планы или форс-мажорные обстоятельства?

Причин купить кафе очень много - постоянная база клиентов, отсутствие затрат на первоочередное продвижение заведения на рынке с помощью полиграфии и интернет-рекламы, возможность не тратить деньги на ремонт, если нет желания менять что-то кардинально. Конечно, время от времени новые хозяева меняют концепцию заведения, пытаясь экспериментировать. Но следует подчеркнуть, что такая тактика не всегда оправдывает себя на практике. В частности, все изменения должны быть плавными, чтобы клиенты не отказались от ресторана, к которому привыкли. Делать радикальные шаги, не исследовав ситуацию на рынке, не стоит.

Почему в каталоге так много предложений? Почему владельцы бизнеса пытаются продать кафе?

Существуют моменты, когда понадобились деньги. Продавать работающий бизнес хотят только те, кто не видит в нем дальнейшей перспективы или не может самостоятельно открыть полный потенциал учреждения. Кроме того, часто владельцы ресторанов продают бизнес ради того, чтобы инвестировать вырученные средства в новую сферу, которая на данный момент более интересна. Например, вырученные средства они хотят вложить в акции или криптовалюту, которая растет в цене бешеными темпами. У них свои причины продавать, у Вас - свои причины покупать.

Выбирая ресторан, убедитесь, что его концепция максимально приближена к той, которую хотите внедрять Вы. Это сэкономит силы и средства, а также поможет не потерять клиентов. Именно представители целевой аудитории, которые уже убедились в качестве услуг и вкусе блюд, очень важны для будущего заведения.

поделиться