Проблема лишь в том, что открытие ресторана требует больших денег еще на первых стадиях открытия. Первая проблема - найти место под ресторан или кафе. Уже на этом этапе будущий владелец столкнется с большими проблемами. Окажется, что все хорошие места с большой проходимостью в городе давно заняты, а если есть свободные помещения, то они требуют полного обновления и стоят слишком дорого. Даже аренда помещения будет не столь доступной, чтобы за год функционирования учреждения Вы не решили выкупить его.
Легче купить ресторан и перестать искать место, думая над методами продвижения. Ведь после открытия нового ресторана бизнесмен столкнется с большой проблемой - отсутствием определенной базы клиентов, представители которой будут время от времени посещать заведение. Борьба с конкурентами возможна только при снижении цен на все пункты меню, не говоря уже об акционныхпредложениях. Это означает, что открытие нового ресторана обрекает владельца бизнеса на сложный первый год, на протяжении которого нужно поддерживать бизнес на плаву и платить по счетам.
Не лучше ли обратиться к тем, кто готов продать ресторан прямо сейчас, поскольку возникли другие планы или форс-мажорные обстоятельства?
Причин купить кафе очень много - постоянная база клиентов, отсутствие затрат на первоочередное продвижение заведения на рынке с помощью полиграфии и интернет-рекламы, возможность не тратить деньги на ремонт, если нет желания менять что-то кардинально. Конечно, время от времени новые хозяева меняют концепцию заведения, пытаясь экспериментировать. Но следует подчеркнуть, что такая тактика не всегда оправдывает себя на практике. В частности, все изменения должны быть плавными, чтобы клиенты не отказались от ресторана, к которому привыкли. Делать радикальные шаги, не исследовав ситуацию на рынке, не стоит.
Почему в каталоге так много предложений? Почему владельцы бизнеса пытаются продать кафе?
Существуют моменты, когда понадобились деньги. Продавать работающий бизнес хотят только те, кто не видит в нем дальнейшей перспективы или не может самостоятельно открыть полный потенциал учреждения. Кроме того, часто владельцы ресторанов продают бизнес ради того, чтобы инвестировать вырученные средства в новую сферу, которая на данный момент более интересна. Например, вырученные средства они хотят вложить в акции или криптовалюту, которая растет в цене бешеными темпами. У них свои причины продавать, у Вас - свои причины покупать.
Выбирая ресторан, убедитесь, что его концепция максимально приближена к той, которую хотите внедрять Вы. Это сэкономит силы и средства, а также поможет не потерять клиентов. Именно представители целевой аудитории, которые уже убедились в качестве услуг и вкусе блюд, очень важны для будущего заведения.